Фонограф изменил общество почти так же, как первая музыкальная нотация или изобретение метронома изменили способ измерения и написания музыкального темпа; по сообщению New York Times, он предоставил механическое средство распространения музыки по всему миру. Томас Эдисон изобрел фонограф в 1887 году, и вместе с ним были заложены основы музыкальной индустрии.
Эдисон работал над своим дизайном для телефонного передатчика, когда он заметил, что звуки могут быть записаны стилусом, используя оловянную фольгу, обернутую вокруг цилиндра. В течение нескольких месяцев у Эдисона был базовый дизайн, над которым он работал в течение следующих 10 лет, пока не придумал коммерческое приложение.
Фонограф произвел революцию в музыкальном искусстве. Выступления были записаны, и люди могли слушать их на досуге. Это также сделало музыку и общение более публичными.
Изобретение сигнализировало рождение новой формы развлечения и совершенно новой области бизнеса, которая удовлетворяла спрос на новое изобретение, музыкальную индустрию. Эдисону было присвоено звание «Волшебник Менло-Парка», где находится его лаборатория, за его вклад.