Ламаркус А. Томпсон считается автором американских горок. Существовали предыдущие патенты на американские горки, которые никогда не создавались, и французские и русские аттракционы, сходные по своей концепции, использовали гравитацию для создания высоких скоростей.
В 1872 году был подан первый патент на американские горки, но в 1884 году Томпсонская железная дорога Switchback была первой деревянной горкой, когда-либо построенной. Изобретением Томпсона была тележка на рельсах под названием Железная дорога Switchback, построенная на Кони-Айленде специально для развлечения общественности.
Железнодорожный путь Switchback Railway, вероятно, был вдохновлен Scenic Railway, железнодорожной колеей, которая была разработана для разработки высокой горы в Пенсильвании. Всадники на Живописной железной дороге подвергались быстрому падению, которое достигало скорости 65 миль в час.
Трасса была превращена в туристическую достопримечательность после того, как шахта была вскрыта. Использование трассы для развлечения само по себе было вдохновлено горными склонами и спусками Русской горы в Санкт-Петербурге и крутящимися скамьями Франции, которые путешествовали по рифленым дорожкам под действием силы тяжести.