Исследование Университета Пенсильвании показало, что 33% учителей уходят в течение первых трех лет с начала карьеры и 46% -ного отпуска в течение первых пяти. С конца 1980-х годов число увеличилось.
В день контракта с преподавателем не включается время, проведенное на уроках планирования дома или оценка работы студентов. Работа на дому может варьироваться от одного часа вечером, планируя урок на следующий день или 16 часов на выходных, сортируя десятки эссе.
В Соединенных Штатах опросы показывают, что учителя уступают только военному персоналу в качестве профессии, которая в наибольшей степени способствует благосостоянию общества.
Исследователи отмечают, что учителя следует сравнивать с другими тяжелыми работами, такими как диспетчеры воздушного движения, пожарные или пилоты.
Учителя на 14% меньше, чем люди других профессий, которые требуют одинакового уровня образования.
После 1987-88 учебного года около 6000 учителей первого курса покинули занятия. После 2007-08 учебного года осталось около 26 000 человек. В одном отчете отмечается, что «в преподавательской силе не так много новичков, но у этих новичков меньше шансов остаться».
В 32 мегаполисах в Соединенных Штатах преподаватели оцениваются по собственному дому.
В среднем учителя работают в среднем 10 часов в день и 52 часа в неделю.
В 2007-2008 годах около 76% преподавателей общеобразовательных школ составляли женщины, 44% из них были моложе 40 лет, а 52% имели степень магистра или выше. В частных школах 74% составляли женщины, 39% были моложе 40 лет, а 38% имели степень магистра или выше.
Средняя зарплата учителей государственных школ в 2011-12 годах составляла 56 643 долл. США в текущих долларах или долларах, которые не были скорректированы с учетом инфляции. В долларах, скорректированных с учетом инфляции, средняя заработная плата была на 1% выше в 2011-12 годах, чем на 20 лет раньше в 1990-91 годах.
По данным Бюро переписи, учителя Pre-K-12 составляют самую большую профессиональную группу в Соединенных Штатах и продолжают расти.
Примерно 92,4% учителей тратят свои собственные деньги на своих студентов или классных комнат.
Самая распространенная причина, по которой человек уходит от преподавания, — это низкая зарплата.
Опрос учителей показал, что у них достаточно кружек, рамок и чучел животных. Они ценят подарочную карту в таких местах, как Staples или Starbucks, или, что еще лучше, благодарственное письмо.
С 1987 по 2012 год общая численность учащихся К-12 в национальных школах (государственные, частные и чартерные) увеличилась на 19,4%. За тот же период число учителей увеличилось более чем в два раза по сравнению с тем же периодом — на 46,4%. Однако после рецессии в 2007-2008 годах рост преподавательской силы снизился.
С 1987-88 по 2007-08 годы количество учителей с высшим образованием в специальном образовании увеличилось на 102%, по сравнению с примерно 33% учителей начальной школы.
Преподаватели на пенсии всегда представляли лишь небольшую часть всех тех, кто ушел от преподавания, менее чем за последние несколько лет. Для всех выездов учителей из школ (как из одной школы в другую, так и без обучения вообще) выход на пенсию составляет лишь около 14% от общего оттока.
С 1950 года число студентов увеличилось на 96%, а преподавателей — на 252%.