Термин «опера» происходит от латинского opus или «work». Термин «мыльная опера» впервые был записан в 1939 году как уничижительный термин для дневных радиопередач, которые спонсировались производителями мыла.
Когда пресловутый сопрано Франческа Куззини отказалась петь арию «Falsa immagine» от Оттоне Генделя, Гендель схватил ее за талию и поклялся, что он выкинет ее из окна, если она не согласится.
В оперной сериале восемнадцатого века (серьезная опера) главные исполнители будут стоять в третьей позиции балета, с согнутыми, согнутыми коленями и каблуками вместе с одной лодыжкой перед другой. Они оставались в этом положении всю песню.
В течение семнадцатого века женщинам не разрешалось петь на сцене, даже не в хоре. Кастрированные самцы, или кастраты, будут петь сопрано / меццо / альт-части. Первым из великих кастратов был Бальдассар Ферри (1610-1680). Он был настолько знаменит, что жители города встретили его в трех милях от города и наполнили его вагон цветами.
Узнав о скандальном поведении в Tor di Nona в 1697 году, Папа Иннокентий XII (1615-1700) постановил овраг оперного театра и приказал сжечь его дотла.
Знаменитая пословица «Опера не заканчивается», пока толстая дама не поет »в отношении 10-минутной арии Букс-Брунгильды в конце циклов опер Вагнера, как правило, приписывается профессиональному тренеру по баскетболу Дику Мотте, который, в свою очередь, приписывает его Сан-Антонио, спортивный продюсер / телеведущий Дэн Кук, который говорит, что он подслушал друга.
Жан-Батист Люлли (1632-1687) считается отцом французской оперы, хотя он действительно родился в Италии. Он стал пионером концепции проводящей палки, но, к сожалению, он ударил собственной ногой тяжелым проводником. Его нога стала гангреной, в конечном итоге убив его.
Когда в опере «Фауст» Чарльза Гуно (1818-1893) не продавали билеты, продюсер отдал билеты на первые три выступления людям за город и объявил, что спектакли были распроданы. Удивляясь, о чем шла речь, публика начала покупать билеты, и Фауст стал хитом.
Основателем немецкой оперы является Кристоф Виллибальд фон Глюк (1714-1787), который был основной силой в продвижении оперы от неестественных и драматических практик к более реалистичным выступлениям. Он влиял на таких великих, как Моцарт и Вагнер.
Моцарт написал свою первую оперу, Бастиен и Бастиен, пародию на оперную интермецию Жан-Жака Руссо «Ле Девин дю-се» (The Village Soothsayer), когда ему было всего 12 лет.
Бетховен написал только одну оперу, Фиделио, яростную гуманистическую оперу. Он работал над ним 11 лет, пересматривая его снова и снова. Он был выпущен в 1805 году, так же как его глухота погружала его в депрессию.