Некоторые стратегии разрешения конфликтов включают в себя уклонение от обостряющегося поведения или общения, принятие ответственности за свои действия, настойчивость и поиск компромисса. Если он вовлечен в конфликт, важно также отпустить негодование и простить другую сторону, рассматривая сам конфликт как возможность для обучения и роста.
Любая стратегия разрешения конфликта должна начинаться с периода размышлений. Потрать несколько минут на то, чтобы дышать и расслаблять тело, лучше вооружает человека, чтобы справиться с самим конфликтом. В то же время получение взгляда на ситуацию с позиции эмоционального расстояния позволит лучше судить о ее разрешении. Это могут помочь методы визуализации, такие как просмотр ситуации с физического расстояния, а также изучение собственной эмоциональной вовлеченности и причин этого.
Позаботьтесь, чтобы не спроецировать агрессивный язык тела, в том числе жесты и выражения лица, поможет поставить другого человека в покое. Это также поможет получить правильное сообщение.
Установление границ для общения важно, так как не участвует в каких-либо пассивно-агрессивных действиях, таких как отказ от общения или игнорирование попыток другого общения.
Активное и внимательное общение, включающее в себя тщательное прослушивание и понимание другого человека, является ключом к разрешению конфликта.