переводится как «имитирующие все», включали музыку и танцы, и они не были обязательно молчаливыми, как в наше время.
Во время итальянского возрождения появился новый тип пантомимы с созданием импровизационного театра, известного как Commedia dell’arte. Это стало популярным видом деятельности по всей Европе и Англии, но в первую очередь было создано в Париже.
Это была общая работа ярмарочных площадок и передвижных трупп, и основное внимание уделялось музыке, а не разговору, чтобы снизить издержки. В начале 1800-х годов парижский мим Жан-Гаспар Дебурау закрепил многие элементы, признанные в современных мимах, в том числе тихие спектакли и белые, окрашенные лица. Этьен Декру, студентка Жака Копоу, посвятила свою жизнь развитию телесного мима, типа пантомимы, использующего человеческое тело, чтобы выразить эмоции.
В эпоху тихих фильмов пантомима обычно использовалась такими актерами, как Чарли Чаплин и Бастер Китон, когда разговорный диалог еще не мог быть снят в фильме. Многие из этих актеров изучали искусство пантомимы для театральных представлений перед работой с кинофильмами.