Как работают датчики уровня топлива?

Датчик уровня топлива посылает переменный сигнал на датчик топлива или электронный гаджет, который запускает топливный датчик. Компоненты датчика, такие как поплавок, шток и резистор, работают вместе, чтобы дать показания на уровне топлива.

Блок датчика действует как отправитель. Поплавок находится сверху топлива и соединяется с поворотным активирующим стержнем. Он перемещается вверх и вниз, чтобы соответствовать уровню топлива.

Шток перемещается с поплавком. На другом конце стержня имеется заземленный резистор. Аккумулятор подает питание на резистор. Провод проходит от резистора к топливному датчику или электронному устройству, которое интерпретирует сигнал для указания уровня топлива.

Движение стержня влияет на крошечный стеклоочиститель в резисторе. Стеклоочиститель движется вдоль устойчивой полосы с заземленным концом. Когда он далеко от заземленного конца, он потребляет меньше электроэнергии, чем в обратной ситуации. Сопротивление также велико в этой точке, что совпадает с пустым резервуаром.

Сигнал находится на пике, когда резервуар заполнен и начинает падать, когда уровень топлива падает. В это время поплавок падает, и стержень вытаскивает стеклоочиститель от земли; поэтому меньше тока проходит к калибру. Игла показывает падение уровня топлива.

Поплавок обычно считывает полный бак до полного заполнения бака. Поэтому для запуска иглы во время движения требуется время.